10.04.2024

Конкурс на оказание услуги по проведению рекламной кампании фестиваля "Медвежонок 2"

АНО "Центр развития кинопроизводства" объявляет конкурс на оказание услуги по проведению рекламной кампании  "Второго Всероссийского фестиваля детского, семейного кино и анимации "Медвежонок"

Срок подачи коммерческих предожений: с 11 по 23 апреля 2024 года включительно. Адрес для отправки коммерческих предложений: filmcommission.perm@gmail.com

Услуги должны быть оказаны Исполнителем в соответствии с требованиями Технического задания. 

Техническое задание

На услуги по проведению рекламной кампании с целью популяризации Второго всероссийского фестиваля детского, семейного кино и анимации «Медвежонок»

  1. Виды и объем оказанных Исполнителем услуг:
     1.1. Подготовительные работы включают в себя:
  2. Проверка сведений о целевой аудитории. На основании внутренних и внешних исследований формируются понятия о целевых группах и подгруппах: перечень, описание (характеристики, интересы, наиболее востребованные интернет-ресурсы, группы в социальных сетях и.т.д.).
  3. Анализ предоставленного Заказчиком медиа-плана на весь срок исполнения контракта, включающего следующие критерии: рекламные каналы, охваты или показы, иные критерии по согласованию с Заказчиком.

1.2. Разработка и проведение рекламной кампании.

1.2.1. Исполнителю необходимо с момента заключения контракта до 02 июня 2024 г., согласно предоставленного Заказчиком медиа-плана, обеспечить:

 

Рекламная позиция

Формат

Охват / показы

Период размещения

1.

Разработка и проведение таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте»

Digital-баннер, видеоролик

4 300 000

15 мая – 2 июня 2024

2

Разработку и проведение рекламной кампании в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ 

Digital-баннер, видеоролик, текстово-графический материал 

950 000 

15 мая – 2 июня 2024

3

Разработку и проведение рекламной кампании через взаимодействие с лидерами мнений в социальных сетях 

Digital-баннер, видеоролик, текстово-графический материал

15 000

15 мая – 2 июня 2024

4

Разработка контента для размещения посредством ведения сообществ групп «ВКонтакте» и «Телеграм»

Digital-баннер, видеоролик, текстово-графический материал

2000

Май – июнь 2024

5

Разработка и проведение пиар сопровождения в СМИ

Пресс-релизы, публикации в СМИ и паблики

10 000 000

Май – июнь 2024 год

6

Разработка контента для рекламного размещения: аудиоролик и видеоролик

Видеоролик, аудиоролик

2 шт

Май 2024

7

Разработка и изготовление промо продукции

POS-материалы

2 000

Май 2024

8

Размещение рекламных роликов на медиафасадах 5 рекламных поверхностей, 288 выходов, ролик 10 сек, OTS 200 000

Outdoor

75 000

20 мая – 2 июня 2024

9

Размещение рекламных материалов в автобусах г. Пермь

indoor

1 800 000

20 мая – 2 июня 2024

10

Размещение рекламных материалов в лифтах г. Пермь

indoor

50 000

16 мая и 2 июня 2024

 

1.2.2. Общие характеристики и требования к качеству, безопасности, результатам оказываемых услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям Заказчика:

  1. Цель проведения рекламных кампаний:

- популяризация Второго всероссийского фестиваля детского, семейного кино и анимации «Медвежонок» в г. Пермь и г. Москва.

  1.  География проведения рекламной кампании: г. Пермь (Пермский край),
     г. Москва (Московская область).
  2. Требования к Исполнителю:
  • наличие опыта оказания аналогичных услуг — не менее 2 (двух) лет;
  1. Исполнитель вправе в случае необходимости без дополнительного согласования с Заказчиком и увеличения стоимости оказываемых услуг привлекать третьих лиц для исполнения обязательств по настоящему Контракту. Исполнитель несет ответственность за действия привлеченных третьих лиц как за свои собственные.
  2. Срок проведения разработки, согласования рекламно-информационных материалов, настройки рекламных кампании не должен превышать 8 (восемь) рабочих дней со дня заключения Контракта.
  3. Исполнителю необходимо создать оптимальную настройку показов в соответствии с целями рекламных кампаний. Выбрать стратегию показов объявлений. Распределить бюджет таким образом, чтобы проинформировать как можно большее количество представителей целевых аудиторий. Постоянно контролировать работу сайта, останавливать объявления при неработающем сайте.
  4. Исполнителю необходимо обеспечить создание, оформление всех видов рекламы с использованием материалов Заказчика. Фотографии и видеозаписи для рекламы изготавливаются Исполнителем или предоставляются Заказчиком, нельзя использовать фотографии, взятые из открытых источников. Текст составляется Исполнителем с использованием информационных материалов Заказчика. Текст, ключевые слова, фотографии и видеозаписи могут меняться ежедневно. Ключевые слова согласовываются Заказчиком и количество их не ограничивается.
  5. Заказчик вправе внести изменения в рекламную компанию, изменять географию проведения показов рекламно-информационных материалов в рамках рекламного бюджета, назначить корректировку по различным параметрам, перераспределять количество показов между каналами в рамках рекламного бюджета, вносить изменения в целевую аудиторию (при необходимости).
  6. В случае если в ходе оказания предусматривается использование объектов интеллектуальной собственности, права на которые принадлежат третьим лицам, Исполнитель обязуется предоставить гарантию отсутствия нарушения исключительных прав третьих лиц.
  7. При размещении информационных материалов Исполнителем должны быть соблюдены все требования, предъявляемые законодательством к рекламе (Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).
  8. Результат оказанных услуг должен отвечать всем требованиям законодательства Российской Федерации с безусловным соблюдением законодательства Российской Федерации в области авторских и смежных прав.
  9. Требования к отчетности.

2.1. Отчет по проведению рекламной кампании с целью популяризации Второго всероссийского фестиваля детского, семейного кино и анимации «Медвежонок» в городе Перми (далее – Фестиваль) Исполнитель предоставляет Заказчику в срок до 30 июня 2024 года.

2.1.1. В подтверждение размещения информационных материалов Исполнитель включает в отчет полный фотоотчет по каждому информационному материалу, подтверждающий размещение согласно настоящему Техническому заданию в первый и последний день срока их размещения, медиапланы и эфирные справки, дизайн-макеты информационных материалов, видео и аудиоролики на электронном носителе.

2.1.2. Отчет предоставляется как в электронной форме на адрес электронной почты Заказчика или посредством предоставления ссылки на облачное хранилище в сети Интернет, так и в бумажном виде: отчет должен быть выполнен в полноцветной печати, прошит, скреплен печатью и подписью уполномоченного лица Исполнителя.

2.1.3. Фотоотчет должен соответствовать следующим стандартным требованиям: на каждый информационный материал должна приходиться отдельная фотография, с указанием адреса размещения; обзор размещенного информационного материалами ничем не должен быть ограничен; фотография должна быть четкой, не размытой, размер изображения 1024 х 768 пикселей, все надписи, изображения и логотипы должны быть четко видны.