АНО "Центр развития кинопроизводства" объявляет конкурс на оказание услуги по проведению рекламной кампании "Второго Всероссийского фестиваля детского, семейного кино и анимации "Медвежонок"
Срок подачи коммерческих предожений: с 11 по 23 апреля 2024 года включительно. Адрес для отправки коммерческих предложений: filmcommission.perm@gmail.com
Услуги должны быть оказаны Исполнителем в соответствии с требованиями Технического задания.
Техническое задание
На услуги по проведению рекламной кампании с целью популяризации Второго всероссийского фестиваля детского, семейного кино и анимации «Медвежонок»
1.2. Разработка и проведение рекламной кампании.
1.2.1. Исполнителю необходимо с момента заключения контракта до 02 июня 2024 г., согласно предоставленного Заказчиком медиа-плана, обеспечить:
№ |
Рекламная позиция |
Формат |
Охват / показы |
Период размещения |
1. |
Разработка и проведение таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте» |
Digital-баннер, видеоролик |
4 300 000 |
15 мая – 2 июня 2024 |
2 |
Разработку и проведение рекламной кампании в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ |
Digital-баннер, видеоролик, текстово-графический материал |
950 000 |
15 мая – 2 июня 2024 |
3 |
Разработку и проведение рекламной кампании через взаимодействие с лидерами мнений в социальных сетях |
Digital-баннер, видеоролик, текстово-графический материал |
15 000 |
15 мая – 2 июня 2024 |
4 |
Разработка контента для размещения посредством ведения сообществ групп «ВКонтакте» и «Телеграм» |
Digital-баннер, видеоролик, текстово-графический материал |
2000 |
Май – июнь 2024 |
5 |
Разработка и проведение пиар сопровождения в СМИ |
Пресс-релизы, публикации в СМИ и паблики |
10 000 000 |
Май – июнь 2024 год |
6 |
Разработка контента для рекламного размещения: аудиоролик и видеоролик |
Видеоролик, аудиоролик |
2 шт |
Май 2024 |
7 |
Разработка и изготовление промо продукции |
POS-материалы |
2 000 |
Май 2024 |
8 |
Размещение рекламных роликов на медиафасадах 5 рекламных поверхностей, 288 выходов, ролик 10 сек, OTS 200 000 |
Outdoor |
75 000 |
20 мая – 2 июня 2024 |
9 |
Размещение рекламных материалов в автобусах г. Пермь |
indoor |
1 800 000 |
20 мая – 2 июня 2024 |
10 |
Размещение рекламных материалов в лифтах г. Пермь |
indoor |
50 000 |
16 мая и 2 июня 2024 |
1.2.2. Общие характеристики и требования к качеству, безопасности, результатам оказываемых услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям Заказчика:
- популяризация Второго всероссийского фестиваля детского, семейного кино и анимации «Медвежонок» в г. Пермь и г. Москва.
2.1. Отчет по проведению рекламной кампании с целью популяризации Второго всероссийского фестиваля детского, семейного кино и анимации «Медвежонок» в городе Перми (далее – Фестиваль) Исполнитель предоставляет Заказчику в срок до 30 июня 2024 года.
2.1.1. В подтверждение размещения информационных материалов Исполнитель включает в отчет полный фотоотчет по каждому информационному материалу, подтверждающий размещение согласно настоящему Техническому заданию в первый и последний день срока их размещения, медиапланы и эфирные справки, дизайн-макеты информационных материалов, видео и аудиоролики на электронном носителе.
2.1.2. Отчет предоставляется как в электронной форме на адрес электронной почты Заказчика или посредством предоставления ссылки на облачное хранилище в сети Интернет, так и в бумажном виде: отчет должен быть выполнен в полноцветной печати, прошит, скреплен печатью и подписью уполномоченного лица Исполнителя.
2.1.3. Фотоотчет должен соответствовать следующим стандартным требованиям: на каждый информационный материал должна приходиться отдельная фотография, с указанием адреса размещения; обзор размещенного информационного материалами ничем не должен быть ограничен; фотография должна быть четкой, не размытой, размер изображения 1024 х 768 пикселей, все надписи, изображения и логотипы должны быть четко видны.